Какие сайты лидировали в поиске в 2023 году


Анастасия Курдюкова, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры», подробно рассказала о наиболее ярких изменениях в поисковой выдаче для четырнадцати отраслей: от электронной коммерции, недвижимости и банков до онлайн-кинотеатров, СМИ и образования. Читайте и узнаете, какие возможности открываются в вашей отрасли в 2024 году.

Тройку лидеров составляют три крупнейших по выручке маркетплейса: OZON, Яндекс Маркет и Wildberries. Что подтверждает гипотезу о том, что с точки зрения поисковых систем для онлайн-покупателя важнее всего наличие широко ассортимента, цены и удобство доставки, когда все необходимое можно получить рядом с домом.