Короткие ролики стали самым быстрорастущим трендом во «ВКонтакте»


Самым быстрорастущим форматом контента во «ВКонтакте» стали короткие вертикальные видеоролики. Около 97% респондентов знают такой тип видео, 73% его смотрят, согласно данным опроса пользователей соцсети.Каждый четвертый опрошенный отметил, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с вертикальными роликами. Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера.

Больше половины опрошенных чаще всего смотрят материалы в ленте «ВКонтакте», а 64% — в сообществах. Также в среднем активный пользователь подписан на 121 паблик. Чаще всего подписываются на тематические сообщества по интересам — 72%, а также на региональные, в которых публикуют новости района, округа или города, — 54%. Донаты отправляют преимущественно творческим, городским и музыкальным пабликам.