«ВКонтакте» - лидер среди соцсетей по использованию рекламодателями


Социальная сеть «ВКонтакте» заняла первое место среди соцсетей по использованию рекламодателями. По мнению компаний, эта платформа предоставляет разнообразные форматы по размещению, а авторам контента — большие возможности по монетизации, согласно данным совместного исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы в России (АРИР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Регионального общественного центра интернет-технологии (РОЦИТ).

Доля российский отечественных соцсетей составила 56% и превысила количество иностранных. В 2021 г. общее число популярных социальных сетей составило 41, из них 18 российские. В 2023 г. количество игроков на рынке увеличилось до 63, из них 28 — отечественные площадки.