Поисковая оптимизация сайта помогает продвинуть его в поисковых системах и привлечь дополнительных пользователей.
Любой интернет-ресурс, независимо от того, монетизируется он или нет, создается с целью донести размещаемую на нем информацию до максимально широкой аудитории. Существуют два основных способа привлечения трафика:
Поисковая оптимизация является главным некоммерческим инструментом привлечения посетителей на сайт. В отличие от рекламы, приносящей быстрый результат, этот метод носит стратегический характер и способен приносить результат на долговременной основе.
Без выверенной стратегии поисковая оптимизация не будет иметь успеха или он будет незначительным. Специалисты в области СЕО разработали приблизительный план, в соответствии с которым стоит двигаться вебмастеру:
— упоминание ключевых слов и фраз в заголовке и подзаголовках страницы, в title и описании, а также в самом тексте;
— наиболее полная семантическая карта страницы с учетом стандартов CSS;
— наличие на странице подзаголовков, списков, интерактивных элементов.
Любая поисковая оптимизация должна производиться параллельно с работами по улучшению дизайна сайта и контента на нем. При оптимизации очень важно избегать типичных ошибок СЕО