Нужно ли платить за SEO больше?


Влияет ли SEO на результат

Проведенные недавно исследования показали прямую зависимость результатов SEO от их стоимости.
Компания Backlinko провела опрос более 1200 представителей компаний, представленных в сети Интернет. Большинство из них заявило, что сумма их затрат на SEO-услуги напрямую влияет на конечный результат. Чаще всего SEO-услуги заказывают у компаний, с которыми уже имели дело ранее или которые порекомендовали знакомые. Несколько реже специалистов по SEO находят с помощью поиска в Гугл и Яндекс и лишь несколько процентов опрошенных заявили, что перешли на сайт исполнителя по рекламной ссылке.

При выборе SEO-компании заказчики чаще всего ориентируются на отзывы в интернете (обычно на форумах и сайтах, соответствующей направленности). Немалую роль играет также опыт подрядчика (как долго он оказывает услуги в области СЕО) и цена работы.

Зачем нужно SEO

В качестве главной цели обращения к СЕО-специалистам, опрошенные назвали рост числа клиентов. При этом больше половины респондентов ответили, что изначально имели завышенные ожидания и получили значительно меньше того, на что рассчитывали. Лишь каждый третий опрошенный готов рекомендовать SEO-агентство своим знакомым и лишь 50% согласились бы второй раз обратиться к выбранному агентству в случае необходимости.

Минусы SEO-агентств

Почти половина предпринимателей призналась, что прекращает сотрудничество с SEO-агентством, так как осталась неудовлетворенна результатами, около 30 процентов пожаловались на высокую стоимость услуг, еще 20 процентов назвали другие причины, среди которых плохой сервис, растянутость по времени, смена поставщика услуг.

Удивительно, но больше половины респондентов, будучи неудовлетворенными результатами, обращаются за помощью сразу к нескольким SEO-агентствам и отмечают при этом улучшение результатов.


Кнопки поделитья в соц.сетях